18 апреля 2025

Как значительно улучшить транспорт в zРФии

В США и Европе (демократия, хорошая наука) - давно развита автомобильная промышленность. Пока в РФии ездили на лошадях, в США уже во всю проходила автомобилизация. В США и Европе преимущественно низкоэтажная застройка ("одноэтажная Америка"), это делает автомобиль незаменимым (его сложно заменить общественным транспортом).
В СССР автомобиль вплоть до 1990г был роскошью, а не средством передвижения. Многоэтажные кварталы и районы тут отстраивались с расчетом очень небольшого количества автомобилей. Поэтому тут плотная застройка вокруг нескольких ключевых дорог, по которым ходит общественный транспорт.

С 1991 года после развала дегардирующего совка, в РФ стал развиваться какой-то рынок, он стал снижать стоимость автомобилей. При этом общественный транспорт почти не развивался. В конце 1990ых появились маршрутные такси (ГАзели) которые дали все сидячие места (стоячих не было), т.е. больший комфорт передвижения, и заметно более высокую скорость поездки. При этом стоимость проезда была лишь на 20-25% дороже чем в обычном автобусе. Это убило обычные уже устаревшие (медленные) автобусы, в которых нужно было платить почти столько же сколько в маршрутке, при этом ехать долго и еще возможно стоять "буквой зю".

В следующие 25 лет в zРФии антидемократического тормозного плешивого долбоеба Путина  ничего не происходило. Пока в других странах (Европа) вводились проездные, улучшалась транспортная инфраструктура (трамваи, электротранспорт, велодорожки).

В международно уголовно-дебильной zигаРФии спустя 25 лет правления москоговна до сих пор наблюдается картина полностью аналогичная 1995 году (лично наблюдал такое постоянно) - регионалыши пытаются в виде селедок в бочке доехать с работы.



Ладно еще раньше в автобусе, субсидируемым государством (где проездные для школьников, студентов, пенсионеров, инвалидов и т.д.. А тут платишь полную стоимость за маршрутное такси не зависимо от того кто ты (т.е. без проездных, льгот и т.д.) и при этом еще должен ехать стоя буквой зю. И еще оно мимо проезжает это говно Путинский общественный транспорт (пародия на общественный транспорт демократической европейской страны).


На видео час пик в Европе. Что-то в упор не видно отсталых маршруток из 90-ых, набитых совково-шиzонутыми гражданами как селедками в бочки. И Путинских чиновников-бояр, едущих с комфортом на каретах за 30млн прямо по холопам (давящих их и затем выплачивающие им компенсации в виде подачек в 100000 московских рубляй).



В московии то себе транспорт они сделали (в регионе в котором нет ни нефти, ни газа, ни зерна, ни полезных ископаемых - все то чем зарабатывает РФ. Там только печатный станок который рублики печатает в кармашки околопутинских дружбанов.


Только когда все русскоговорящие регионы отделятся от Московии, и в виде отдельных самостоятельных республик войдут в Евросоюз - только тогда в них появится нормальный общественный транспорт как в Европе.
Вон даже в отделившемся от Московии нищем Таджикистане и то осилили сделать такси по цене маршрутки (гораздо удобнее пользоваться и дешего).

На 4 минуте пример как в одной из республик, которая смогла отделиться от Московии смогли сделать такси по стоимости марршутки.

 


Почему-то во всех нормальных странах (антимосковских) - Европе ни пробок нет, ни совкового коммунистическо-общественного транспорта (где нужно буквою "зю" в маршрутном такси ехать, и при этом даже проездной не предусмотрен московским "мега"царем.






 


Как сообщила швейцарская воскресная газета SonntagsBlick, уже 10 декабря 2023 года, в день вступления в силу нового расписания движения общественного транспорта в Швейцарии, тарифы на проезд в нём вырастут в среднем на 3,7%, что станет первым заметным повышением стоимости услуг автобусов, троллейбусов и поездов за период с 2016 года.

На целых 3,7% раз в 8 лет! В стране где нет нефти и газа...

В смехдержаве (РФия) каждые 2-3 года на 10-15% обычно цену поднимают. Причем также все увеличивалось и до Путинской zво.
Недавний пример:
Магадан - подняли на 10% стоимость проезда с 1янв 23 года.
И еще поднимут в 2024 году - будь уверен. Не московский же самоизбирашкин Путин будет из своего кармана за свои же глупые действия платить? Это в нормальной стране его бы давно посадили и выбрали нормального президента (отвечающего за свои действия по постоянному обвалу московского бестолкового рубля).

Вон даже на Украине и то проезд дешевле стоил до войны чем в Путинской смехдержаве

ПРЕДЫСТОРИЯ
Нет смысла вспоминать золотые времена первых лет 21в., когда проезд в маршрутном такси стоил 4 руб.
С января 2014 г. проезд в маршрутках вырос с 14 до 16 руб., а в автобусах и троллейбусах остался 14 руб.
Уже спустя полтора года, в июне 2015 г., на фоне падения курса рубля и роста цен на топливо проезд в маршрутках Пензы подорожал сразу на 37,5% – до 22 руб.
Граждане возмущались, но, куда деваться, платили по 22 руб. за поездку в маршрутных такси, которые заметно потеснили автобусы большой вместимости. Так продолжалось почти три месяца.
А в середине августа 2015 г., накануне губернаторских выборов, власть сделала широкий жест – вернула 2 из 6 накинутых рублей. Проезд в маршрутном такси в итоге вырос на 25% вместо первоначальных 37,5% и стал стоить 20 руб.
Через три года, в августе 2018 г., проезд снова подорожал. Этому предшествовала весенняя история с заявками на пересмотр тарифов от компаний «Меркурий» (до 36 руб. 7 коп.) и «Дилижанс» (до 43 руб. 92 коп.). Областное управление по регулированию тарифов не согласилось с перевозчиками.
Расчеты экспертов управления учли рост цен на запчасти и горюче-смазочные материалы, но предельные тарифы установили в 1,5-2 раза ниже запрошенных. Проезд в маршрутках с августа 2018 г. поднялся с 20 до 23 руб., а в автобусах с 18 до 21 руб.
Также 2018 г. ознаменовался тем, что депутат городской Думы и владелец группы компаний «Дилижанс» Андрей Фомин взыскал с городской казны несколько десятков миллионов рублей за перевозку льготников.
А в конце 2018 г. мэрия тихой сапой решила практически все регулярные перевозки в Пензе сделать перевозками по нерегулируемым тарифам. Размер платы за проезд на таких маршрутах уже не регулирует областное управление по тарифам. Размер оплаты устанавливает перевозчик и всего лишь уведомляет Управление транспорта и связи г. Пензы об изменениях.
Но и мэрия уже не обязана возмещать перевозчику разницу между установленной ценой и обоснованными затратами (в том числе на перевозку льготников).
На маршрутах с нерегулируемыми тарифами льготников не обязаны перевозить бесплатно.
Спустя 180 дней, в мае 2019 г., это решение вступило в силу. И перевозчики не преминули им воспользоваться и объявить о повышении платы за проезд спустя всего год после очередного повышения. В маршрутке – до 27 руб., в автобусе – до 23 руб.
И вот в ноябре 2020 эти депутаты владельцы компаний перевозчиков опять без спроса увеличили стоимость проезда на 5 руб. Теперь проезд в маршрутном такси стал стоить 32 рубля (+20% к предыдущему значению).

При этом ладно еще если бы они на эти деньги оснастили общественный транспорт электронной системой оплаты (чтобы можно было оплачивать проезд по количеству остановок которые проехал и так экономить). Так ведь нет. Все как раньше - быдловатый водитель, на которого даже не знаешь куда пожаловаться в случае чего (не висят почему то идентификационные личные номера и телефоны куда звонить в случае некачественного обслуживания). И никаких тебе электронных автоматических оплатных систем. Вместо бывших маршруток где все места были сидячими, сейчас они вводят частные автобусы где уже загоняют половину пассажиров стоять, но при этом никакого тебе льготного проезда или проезда по более низкой цене. Только задранная цена частника, который является наемником местного феодала. т.е. водители не конкурируют между собой а все работают на одного местного путинского холуя.









Во всех странах европы могут сделать единые проездные (на весь транспорт). В бестолковой zигаРФии кгбшно-педофильного московско-дворцового говнодиктатора Путина, только в Масковии он себе сделал, об остальные регионы как обычно плюет...






Разовый билет в любом общественном транспорте Барселоны стоит 2,4 евро. Проездной на 10 поездок стоит 11,35 евро (т.е. скидка в 50% от обычной стоимости).


Цитата с сайта:

Регионы с самой высокой средней стоимостью проезда в городском автобуcе, рублей: 1. Москва - 40,45 2. Ненецкий АО - 37 3. Московская область - 35,77 4. Санкт-Петербург - 34,33 5. Мурманская область - 31,12 Самая низкая средняя стоимость проезда в городском автобуcе, рублей: 1. Респ. Калмыкия - 10 2. Респ. Тыва - 12,25 3. Респ. Ингушетия, Респ. Северная Осетия - 13 4. Респ. Крым - 13,23 5. Респ. Карачаево-Черкесия - 14,75 Что-то странное Когда я изучал эту статистику, то заметил, что всего в нескольких случаях стоимость проезда зависела от уровня средних зарплат в регионе, в частности, этим можно объяснить дорогие билеты в СПБ, Москве и Ненецком АО, а также дешёвый проезд в Калмыкии и Тыве. Но в остальных случаях разница в стоимости проезда может доходить до 40% в соседних регионах с одинаковыми зарплатами. Подозрительно большой разрыв.

Но, с другой стороны, если сравнивать стоимость проезда в ОТ даже с небогатыми западными странами, то наша страна побеждает, где ещё можно покататься на автобусе за 30 евроцентов!

Но в европе и минимальная зарплата не 150 евро (как в твоей помоешной zигаРФии). Там минималка 1500-2000 евро, т.е. пропорции соблюдаются.
Раньше в Москве стоимость проезда была раза в 2 раза выше чем в моем мухосранске. В Московии и зарплаты выше в 4-5 раз чем в моем регионе (вопрос  почему? - хз. В московии нет ни газа, ни нефти, не зерна, ни полезных ископаемых - всего того чем зарабатывает РФ). С течением времени Путинская Московня стали все чаще поднимать стоимость проезда регионалышам (выше чем на разрешенные 6% в год.), а себе не поднимает (делает скидку за счет кошельков регионалышей).
И сегодня проезд в автобусе в моем регионе стоит уже 27 рублей (в Москве 42 рубля). Т.е. уже не в два-три раза. Плюс в этой Москве вонючей там куча разных проездных, т.е. скидку ты можешь сделать чуть ли не в 50%, пересадки бесплатные и т.д.. А в моем регионе одни частные автобусы и эти говномаршрутки новые (со стоячими местами) все заполонили, и никаких проездных тебе (школьники, пенсионеры, инвалиды все должны платить этому монополисту говномаршрутнику полную стоимость, часть которой он отстегивает местному назначенному москово-Путиным миллиардеро-бубернатору). Сами водители этих маршруток попадаются это какое-то убожество - одной рукой по тельафону калякает, музон орет на всю маршрутку, Передние места не разрешает занимать, стоять заставляет (разрешены 4 стоячих места, он набивает по 10 человек и никакой вонючий РФийный гаишник почему-то не останавливает его и хрен дозвонишься до служб проверки этих вонючих Путинских маршрутников). Еще эти водятелы путинские гавкать на тебя могут (на него ты жаловаться не могешь - номера для жалоб не висят). И раньше были микроавтобусы маршрутные - в них были только сидячие места, т.е. ты платишь цену чуть выше чем в автобусе за то что гарантированно получишь сидячее место (не нужно ехать стоя буквой зю) и доедешь быстрее чем например в троллейбусе (где еще место нужно уступать другим). А сегодня во что все это у них вылилось, у самоизбираемых? Они оставили цену как в маршрутках, проездных никаких нет, при этом эти новые типо "маршрутки" все больше похожи на обычные автобусы (уже появилась куча стоячих мест, на которые эти составители транспортного плана расчитывают - типо что в час пик ты будешь заплатив за такси стоять буквою зю, пока он с мигалкой на мерседесе на налепленным "Гордым" флагом поедет в свой дворец.

Три дотационных региона: Крым, ДНР, ЛНР и Царек-Московия. Т.е. со всей остальной россии они ресурсы обдирают, платя за работу гроши (все производства им принадлежат), и все эти содранные ресурсы перенаправляют в "дотационные регионы":
Крым - чтобы не присоединился обратно к Украине и жители были "довольны нахождением в составе РФии".
ДНР и ЛНР - тоже самое. Т.е. ты им оплачиваешь за проезд.
Ну и Московия (в ней нет нихрена, ни нефти, ни газа, ни зерна, ни полезных ископаемых, а зарплаты выше чем в регионах где все это есть.


Во всех нормальных демократических античекистских странах (пример Европы) осиляют сделать скидку на проезд оптом ("проездные" за 50% стоимости).
В в zигаРФии помоешно-Путинско чекистско педофильном рабовладелческом строе только в паре самых крупных городов такое действует.





В Моzковии Путинской zигануто-монополистической вон бесплатный проезд всем учащимся (и не только) сделали на поездах, метро и даже на маршрутках.
В регионах же скидка на проезд кое-как (с большим скрипом) дается только малоимущим семьям и только 20 поездок (когда банально до школы нужно минимум 40. И это если без пересадок еще едешь) и то только на автобусах и троллейбусах, которые в zигаРФии ходят раз в час.
Вот такая жесть. Помню в детстве (90-ые) проезд для школьников был бесплатный и были проездные стоили как 10 проездов, но по нему можно было весь месяц гонять на чем хочешь (кроме маршруток, но их тогда и не было практически). Постоянно на секцию ездил в центр города (потому что жил на окраине), также в магазины в центр потому что в моей окраине ничего и не продавали почти. Студентам также был проездной как и у школьников, - также можно было ездить свободно.
"Развитие" с чекистошизофреническим Московитом Путиными сегодня это когда школьник платит за проезд как взрослый. Еще ведь и у пенсионеров был бесплатный проезд - он его также отнял.






Проезд в общественном транспорте в Киеве стоит 8 гривен до сих пор. (в рублях это где-то 20 рублей). А в твоей столицы страны проезд также стоит 20 рублей? А 30-40? Ну значит 10-20 рублей ты платишь лично местному Путинскому вору в карман (который владеет общественным транспортом в твоем городе).

Между тем, в Днепре стоимость проезда в автобусе составляет 8 грн, а в маршрутке ‒ 7-10 грн, несколько дешевле в Житомире ‒ от 6 до 8 грн. А вот в Виннице автобус стоит 5 грн, а маршрутка ‒ 10-12 грн. Самый дорогой проезд ‒ во Львове и Краматорске ‒ по 10 грн за маршрутку и автобус, а самый дешевый в Северодонецке ‒ по 5 грн. В Киеве стоимость передвижения автобусом стоит 8 грн, а маршруткой от 6 до 10 грн. Напомним, в Запорожье стоимость проезда выросла еще с 1 мая. Маршрутные такси стоят вместо 6 грн ‒ 8 грн (а в отдаленные районы Правого берега ‒ до 10 грн), автобусы подорожали с 5 грн до 7 грн, трамваи и троллейбусы ‒ с 4 грн до 6 грн.
https://web.archive.org/web/20210613174530/https://ru.slovoidilo.ua/2021/06/04/infografika/obshhestvo/skolko-ukraine-stoit-proezd-obshhestvennom-transporte-i-kak-cena-menyalas-stolice



Путинская ылита (параша с ксивой Крокус-дыряво никчемного коррумпированного фбсбле) - боится к населению выйти без охраны. Будет такой транспорт городской делать нормальным? Конечно нет. Ему главное сфоткаться в автобусе - и типо "дело сделано".









КАК РЕШИТЬ ВОПРОС?

Понять что текущий Путинский общественный транспорт - стоячие места набитые под уровень "шпроты в консервной банке" - враг всех кто находится на дороге, всех автовладельцев и всех пассажиров. Пока не будет сделан нормальный транспортный поток с сидячими местами в часы пик - нужно всеми возможными способами портить все автобусы, маршрутки, троллейбусы. Резать сиденья, обшивку, плавить пластик, царапать краску, подкладывать гвозди под колеса. Приклеивать керамику на стекло скотчем чтобы по нему шли трещины. Всеми возможными способами дать понять Путинскому дебильному коррумпированному мэру (всей одной извилины которого хватает только на "сфоткался в новеньком автобусе" - нужно кардинально решать данную проблему. Максимально портит общественный транспорт всеми возможными способами, пока не будет сделан транспорт как в Европе. В Европе там просто митингами данный вопрос решается и сменой управляторов (смена партий, смена руководятелов). В совково-шиzонутой РФии московское говно запрещает людям проводить митинги и протесты, поэтому хотя бы так дать понять дебильным Путинским чиновникам - как нужно им выполнить свою работу (их нанимает население и платит им зарплату).

Когда будут нормальные сидячие места и с работы и на работу можно будет с комфортом добраться, с дорог исчезнут 35-45% легковых автомобилей. Люди вынуждено их покупают потому что видят в каком убожеском состоянии находится общественный транспорт - что нужно ездить "селедками в бочке", боятся им пользоваться. После того как с дорог исчезнут 40% легковых автомобилей резко снизятся пробки, появятся куча свободных парковочных мест.




Типичная Путинская маршрутка (гнилой трусливый московский монополист, запрещающий выборы и митинги)

УЖАСНАЯ МАРШРУТКА #17
Бестолковый Путинский губернатор миллиардер поганый, обрати внимание уже!
Маршрутка номер 17 должна ездить с интервалом в 5-10 минут. На деле ездит раз в час!!!

 Когда всё-таки дождешься маршрутки, они едут со скоростью 30 км/ч...
И на каждой остановке стоят по 5 минут с открытой дверью, типа ждут народ, но ни кто не заходит на остановках, что очень раздражает пассажиров! Особенно это "проветривание" происходит именно в сильные морозы...
Водители просто издеваются над пассажирами. В мороз кондиционер на тепло в салоне машины не включают! Одним словом, издеваются((((
Дверь в кабине водителя всегда закрыта!!!
Даже в час пик не открывают...
А всё жалуются, что мало платим, а им видимо прекрасно хватает на всё...
На маршрутках нет системы спутниковой навигации, поэтому их нельзя отследить на интернет карте.
Водители могут просто выйти на остановке, чтобы сходить за сигаретами в ларек!!! Им плевать на пассажиров, что им нужно успеть на работу. Одна из маршруток прям разваливается на ходу .. едешь как в скотовозке... как же она проходит ТО, Интересно..
Санитарная обработка даже при ковиде ни разу не происходила!
Часто зайдя в маршрутку пахнет табачным дымом (
Ужасно! Мы не в 90е живём уже!
В Сб-Вс водители вообще устраивают себе выходные! Я на работу в Пятерочку всегда опаздываю из-за этого!!! Приходится вызывать такси, это бьёт по семейному бюджету!

С московитским международным уголовником и его проститутками местными (назначенными им губернаторами) ты вечно будешь в 90-ых жить. Нужно учиться их бить (этих кгбшные блевотные морды). Берешь и режешь ему все сиденья, ртутью еще под его кресло налей (чтобы быстрей копыта склеил). Если будет видеокамеры ставить - лазером мощным их выжигай. Сразу появится нормальный транспорт.